предложение по франшизе

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Франчайзинг Франчайзор - постоянный консультант по бизнесу - бизнес-гуру, лицо, представляющее торговую марку, технологию первоначальной организации и ведения бизнеса. Он выступает продавцом франчайзинга. Франчайзи - предприниматель, желающий создать бизнес под ключ на основе чужой торговой марки, технологии организации и ведения бизнеса и консультаций. Франчайзи выступает покупателем франчайзинга. Франшиза - то, что франчайзор продает франчайзи. Пошаговое руководство управления бизнесом.

Почему дешевые франшизы на «кофе с собой» не работают

Но создание продаваемой, удобной в использовании и прибыльной для обеих сторон франшизы — дело весьма непростое. Компания, решившая разработать франшизу, может ставить перед собой три стратегические цели: Когда собственных точек продаж становится слишком много, операционные затраты на поддержание работы сети начинают съедать львиную долю ее дохода.

В России уже есть сети, насчитывающие более предприятий, и для них эта проблема вот-вот станет актуальной.

Если вы тоже всерьез задумались об открытии собственно бизнеса в сфере или арендовать подходящее под условия франчайзера помещение.

На год компания имеет более 17 ресторанов в 85 странах мира. Компания, являющаяся признанным мировым лидером по производству и доставке пиццы, активно развивает свой бизнес в России. Начало было положено в году, однако мощный рывок мы сделали в кризисные годы и не собираемся останавливаться — на сегодняшний день в России открыто более ресторанов. Мы открываем 5 ресторанов в месяц, а выручка сети выросла с года в 16 раз. Чистая прибыль до 1 рублей в месяц.

В настоящее время основной упор в развитии сети сделан именно на франчайзинг, компания инвестирует много средств в развитие различных инструментов для своих франчайзинговых партнеров для успешного ведения ими бизнеса в регионах страны. Мы рады сотрудничеству с партнерами в разных регионах России и готовы рассматривать заявки на открытие ресторанов по франчайзингу как в крупных, так и в небольших городах России. Мы предлагаем известную во всем мире франшизу бизнеса, который успешно работает в разных уголках планеты и уже зарекомендовал себя с лучшей стороны в России.

Готовый ресторан - это уже действующий бизнес с успешной историей продаж - гарантированная чистая прибыль с первого месяца инвестиций - отличная локация.

Рецензия была дорогой, и пивовары вышли к владельцам постоялых дворов с предложением о реализации пива на определенных условиях. Но этот подход скорее похож на обычную дистрибуцию. Договор коммерческой концесии Читать статью В российском законодательстве отсутствует такая категория как"Франчайзинговый договор", обычно между франчайзером и партнером заключается договор коммерческой концессии.

Франчайзинг – это такая организация бизнеса, которая При этом сама компания не владеет уже ни одним своим ресторанном. А для.

Совокупность долгосрочных мер наступательного или оборонительного характера, призванных укреплять положение предприятия с учетом факторов интенсивности конкуренции Стратегия активного воздействия Стратегии отказа управленческой практики от пассивного приспособления к рыночным условиям, переход к политике воздействия на рынок с целью активного формирования спроса на реализуемую продукцию, контроля за техническим прогрессом, влияния на государственную политику Рис.

Принципиальные направления развития рыночной стратегии франчайзинговой сети предприятий общественного питания. Рассматривая два пути развития стратегии компании, представленные на схеме рис. Соответственно, выбор предприятием питания эволюционной конкурентной или революционной стратегии активного воздействия стратегии развития предопределяет и выбор соответствующего механизма франчайзинга. При этом необходимо отметить, что данная постановка вопроса правомочна в условиях достаточно стабильной экономической системы, которая характерна для развитых стран.

В то же время экономическую систему современной России можно охарактеризовать как переходную, то есть содержащую в себе как элементы характерные для плановой экономики, так и те, который присущи рыночному типу развития. Основные положения диссертации опубликованы автором в следующих работах.

2. Франчайзинг на примере ресторанов быстрого питания и `

Комментариев нет Готовы к открытию собственного ресторана? Возможно, среди прочего, вы рассматриваете возможность начать свой ресторанный бизнес с покупки франшизы. У этого варианта имеется целый ряд преимуществ, но есть и весомые недостатки. Предлагаем вам рассмотреть франчайзинг в ресторанном бизнесе подробнее и взвесить все его плюсы и минусы.

Ресторанный бизнес – одна из самых динамично развивающихся индустрий . Многие . Справка. Можно скачать готовый бизнес-план ресторана из интернета и Компания продвигает сеть заведений по модели франчайзинга.

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Рассказывает предприниматель из Московской области Александр Бакай, владелец небольшого ресторана. Александр по образованию и зову души повар. Поэтому собрал нужный капитал и открыл небольшой ресторанчик в выкупленном помещении.

Здание одноэтажное, бывшая столовая. Сам он выполняет обязанности главного повара. Его помощником является повар Анастасия, с большим стажем работы, две официантки и одна посудомойщица.

в ресторанном бизнесе, Дипломная из Бизнес-администрирование

Введение Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики. Главная тема сегодня - борьба за качество обслуживания. Катастрофически остро уже несколько лет стоит проблема подбора, воспитания и удержания персонала.

Читать статью. Довольно часто Преимущества и недостатки франчайзинга; Общепит и ресторанный бизнес - популярная отрасль франчайзинга.

- новая франшиза с большим потенциалом. Рады представить Вам первую франшизу. Для начала хотелось бы ответить на несколько важных вопросов. Мы - это команда рестораторов и общественных деятелей из Днепра. На сегодняшний день мы управляем сетью успешных заведений в Днепре . Наши заведения славятся качеством своей работы, порядочностью в ведении бизнеса, интересным дизайном и оригинальными решениями.

Почему мы решили предложить Вам франшизу? И открыли несколько заведений по другим франшизам. Тем не менее, мы были весьма опечалены, когда за красивыми картинками скрывалась неопытность в ведении ресторанного бизнеса, слабые конкурентные преимущества и отсутствие реальной команды для помощи франчайзи.

Настоящие Хот-доги

Франчайзинг в ресторанном бизнесе - теория и практика стр. Теоретические основы организации ресторанного бизнеса 1. Франчайзинг как новая концепция развития сферы общественного питания 2. Описание процесса организации предприятия общественного питания - сетевого ресторана в г. Зеленограде Введение Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности.

Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики.

опыт в реализации различных ресторанных концепций. «Питькофе» — это успешный бизнес по организации бизнеса франчайзера, реализуя.

В условиях ненасыщенности отечественной ресторанной индустрии многие международные и отечественные компании стали активно привлекать партнеров для развития собственного бренда. Оправданность подобного шага во многом обусловлена стремлением ведущих отечественных и международных операторов активно развивать бренд как на территории России, так и за ее пределами. Ограниченность финансовых ресурсов, необходимых для агрессивного развития, желание и возможность получения дополнительных дивидендов, а также незнание рынка — все эти факторы и сейчас склоняют многих ресторанных операторов к развитию по системе франчайзинга.

Наряду с этим франчайзинговые проекты ежегодно доказывают свою жизнеспособность. Их число в стране неуклонно растет. Действительно, даже в условиях сложного года международные и отечественные игроки благодаря развитию партнерской сети смогли существенно нарастить свое присутствие на территории страны. Об этом свидетельствуют первые строки рейтинга наиболее динамично развивающихся сетей.

Их занимают российские и иностранные операторы, использующие франшизную модель. Ольга Степико, руководитель отдела франчайзинга торговой марки, видит причину успеха в том, что компания не делает ставку только на развитии сети в столице или только на освоение регионов. По ее словам, стратегия работает в обоих направлениях: За это время сформирован франчайзинговый пакет, учтены особенности и нюансы, найдены пути решения и разработаны превентивные мероприятия по минимизации рисков, возникающих у действующих франчайзи, уточнены расчеты и бизнес-план.

Ресторанный бизнес по франшизе: выгоды и подводные камни

Дальше Каталог франшиз кафе и ресторанов детского кафе, ресторана быстрого питания, пивного ресторана и других Вкусная еда — это, что нужно каждому человеку. Именно на этой основной потребности людей многие предприниматели сегодня делают большие деньги. Если вы тоже всерьез задумались об открытии собственно бизнеса в сфере общественного питания, франшиза кафе поможет вам получить большую прибыль при минимальных стартовых вложениях.

Многие современные франчайзеры предлагают начинающим предпринимателям недорого открыть кафе под известным мировым брендом.

Станьте успешным владельцем ресторанного бизнеса в месте с вилкой ложкой, присоединяйтесь к десяткам наших франчайзи по всей России.

Введение Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики. Главная тема сегодня - борьба за качество обслуживания.

Катастрофически остро уже несколько лет стоит проблема подбора, воспитания и удержания персонала. Помимо этого, перед рынком общественного питания встала проблема законодательства и защиты интересов бизнеса. И эта общая, если не беда, то проблема, заставляет конкурентов, забывая о борьбе друг с другом, вспоминать о единстве задач и объединяться, как во всевозможные союзы и ассоциации, чьей задачей является защита интересов бизнеса, так и для проведения съездов и форумов, где есть возможность обсудить общие проблемы и наметить пути их решения, обменяться опытом и продемонстрировать реальную силу и вес сектора, с которым необходимо считаться при принятии решений, его затрагивающих.

Так, в настоящий момент рестораторы ведут конструктивную работу с Министерством труда по вопросу формирования свода профессиональных стандартов индустрии, введение которых предусматривается вступлением России в ВТО. И то, что с представителями отрасли считаются и советуются - неплохой показатель как для отрасли, так и для общества в целом. Объем российского рынка общественного питания с каждым годом растет.

Ежедневно магазинами и предприятиями общественного питания продается товаров более чем на млн руб. Каждый день более тыс. Настоящий ресторанный бум сегодня переживает и столица России. Между тем наиболее динамично сегодня развивается средний и дорогой сегмент, в то время как рынок фаст-фуда - наиболее востребованного и популярного вида общественного питания - растет крайне медленно. При этом развитие российского фаст-фуда идет в основном за счет западных игроков, в то время как отечественные сети ресторанов быстрого питания, ориентированные на национальную кухню, развиты очень слабо.

Как открыть кафе или ресторан по франшизе

Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых делится на параграфы, заключения, списка использованной литературы. Сущность и виды франчайзинга Франчайзинг от фр. При этом франчайзер обязуется оказывать содействие в становлении бизнеса, обеспечивать техническую и консультационную помощь. Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзору, а затем выплачивает ежемесячные взносы.

Это своего рода аренда, потому что франчайзи никогда не является полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак на период выплаты ежемесячных взносов. Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом договоре контракте и являются предметом переговоров.

Для тех, кто уже давно в ресторанном бизнесе и развивается дальше, чтобы снизить инвестиционные риски за счет узнаваемого и надежного бренда.

Если вы скромный ресторатор из небольшого городка, то вам не удастся вытянуть такой бизнес. Кроме дорогой франшизы в этом случае потребуются расходы на обучение сотрудников, заказ поставок и соответствующее оформление, ремонт помещений. Открытие точки фаст-фуда с нуля обойдется в 45 тысяч долларов, купить франшизу на уже действующий ресторан — от 0,5 до 1,2 миллиона. Многое зависит от местонахождения ресторана.

Затраты на ремонт и переоборудование составят 1,5 миллиона долларов. Сколько стоит франшиза Макдональдса? Играют роль только наличные и дебетовые средства, никакие авансовые документы или кредиты здесь не рассматриваются. Для открытия франшизы вы должны располагать не менее чем тысячами долларов собственных средств.

Франшиза ресторана

Где можно открыть точку? Проясните для себя у франчайзера Правообадателя все необходимые подробности франшизной системы так, как если бы Вы действовали самостоятельно при наличии собственных достаточных средств. Обязательно уточните у Правообладателя возможность работать по данной франшизе в выбранном Вами городе.

большая часть бизнеса франчайзинговых компаний (85 процентов) Все они имеют большой опыт работы в ресторанном бизнесе и.

Всего за период с по гг. Можно сказать, что создавать ощущения и атмосферу — это моя страсть и призвание, которые переросли в профессию. Когда в клубном движении в конце х наступила стагнация, мне пришла идея совместить клубный с его подушками и диванами, некоторую клубную эстетику и декорации с —музыкой и качественной восточной кухней. Первый ресторан мы открыли на Рублевском шоссе в Жуковке.

Со временем в геометрической прогрессии гостей становилось все больше и больше Помимо друзей и знакомых в ресторане на Рублевке собиралась золотая молодежь, клубная богема, чиновники и те, кого позже стали называть олигархами. Словом, все те, кто привык быть лучшими — номером один. Пили только входившие в моду китайские коллекционные чаи, ели свежий плов, жарили шашлык, курили кальяны, слушали - музыку и провожали закат. Но как известно, запретный плод — сладок, и все хорошее быстро становится достоянием общественности.

Молва о нашем ресторане распространилась в массы, многие захотели приобщиться к качеству нашей кухни, нашей атмосфере, к тому, что доступно немногим.

Ресторанный бизнес с нуля. Зачем нужны онлайн кассы. Франшизы в регионах